WoW - Колдун
 
Среда, 07.12.2016, 17:23
Главная страница
Мой профиль
Регистрация
Выход
Вход
Приветствую Вас Гость  
Меню сайта


 
Plagueheart20Raiment4.jpg
 
                                                                
Варлок
 
Колдун (Warlock) Чернокнижник
Колдуны - это обычные маги, которые ушли глубоко в изучение демонической магии. Поглощённые желанием познать тёмную магию, они выявили магию хаоса потустороннего мира. Пылающий легион питает их силы, направляя потоки разрушительной энергии и позволяя вызывать колдунам могучих демонических существ.
Колдун является достаточно тяжёлым классом для игры. Колдуны умеют вызывать питомцев, имеют разнообразные виды боевых заклинаний и для некоторых заклинаний требуются специальные реагенты. Поэтому, научиться играть колдуном будет сложнее, чем некоторыми другими прямолинейными классами. Вам очень понравится играть колдуном, когда вы освоитесь со всеми его возможностями и заклинаниями.

Параметры колдуна

При создании нового персонажа у игрока нет возможности выбрать начальные параметры. Они будут зависить лишь от выбора расы и класса.

Strength (Сила)
• Увеличивает силу атаки в ближнем бою.
• Увеличивает количество повреждений, которое вы можете поглотить при блоке щитом.
• Сила не влияет на шанс нанесения критических ударов. Сила не влияет на шанс заблокировать удара, но влияет на поглощение урона во время блока. Это величина частично зависит от силы, а частично от свойств щита.
Agility (Ловкость)
• Увеличивает силу атаки в дальнем бою.
• Увеличивает броню (Armor).
• Увеличивает шанс нанесения критического удара оружием.
• Увеличивает шанс уворота (Dodge)
Stamina (Выносливость)
• Увеличивает жизнь персонажа (Health points).
Intellect (Интеллект)
• Увеличивает очки маны персонажа.
• Увеличивает шанс нанесения критического урона/лечения заклинанием.
• Увеличивает частоту повышения навыков обращения с оружием.
Spirit (Дух)
• Увеличивает скорость регенерации маны и жизни персонажа, как в битве, так и вне её.
• Увеличивает шанс повышения навыков специализации в оружии.

Преимущества:
1. Может использовать питомцев для того, чтобы отвлекать внимание монстра или просто для развлечения.
2. Умеет создавать Камни душ (Soulstones), которые позволяют ему воскрешаться без чьей-либо помощи.
3. Умеет создавать Камни здоровья (Healthstones), которые могут восстанавливать здоровье.
4. Может призывать(телепортировать к себе) других игроков с помощью заклинания Призывающий ритуал (Ritual of Summoning).
5. Может дышать под водой, используя заклинание Бесконечное дыхание (Unending Breath).
6. Может призывать персональную лошадь (Felsteed).
7. Может использовать для разведки заклинание Глаз Килрогга (Eye of Killrogg).
8. Может контролировать Демонов в течение небольшого промежутка времени.
9. Может лечиться, используя заклинание Высасывание Жизни (Drain Life).
10. Может успешно играть без группы, используя питомца и дополняя друг друга способностями.

Недостатки:
1. Может носить только тряпичную одежду (Cloth).
2. Очень хрупкий и быстро погибает в определённых ситуациях.
3. Каждый Осколок души (Soul Shard) занимает отдельную ячейку в рюкзаке.

Доступные расы: орк, нежить, человек, гном
Стандартные бары: Здоровье/Мана

Доступное обмундирование:
- тряпичная одежда (Cloth).

Доступное оружие:
- кинжалы (Daggers),
- волшебные палочки (Wands),
- посохи (Staves - нужна тренировка),
- мечи (Swords - нужна тренировка)

Осколки душ (Soul Shards)
Колдуну нужны Осколки душ (Soul Shard) для кастования определённых заклинаний и для вызова питомцев. Вы получаете осколки душ, используя на умирающих монстрах заклинание Похитить душу (Drain Soul). Но вы не получаете осколок души, если убиваете монстра, за которого вам не дают опыта. Поэтому вы не сможете получать осколки душ в локациях для новичков с лёгкостью убивая монстров. Один осколок души занимает одну ячейку в инвентаре, поэтому нет смысла набирать слишком много осколков душ. Но несколько штук у вас должно быть, чтобы вы всегда могли вызвать питомца (Pet). При использовании заклинания Похитить душу (Drain Soul), вы не можете двигаться, атаковать, использовать другое заклинание, иначе похищение души прервётся и вы не получите осколка душ. Вам необходимо научиться умело использовать это заклинание.
Если у вас кончатся все осколки душ, то вам придётся добывать их без большинства питомцев, а это может быть достаточно сложно. Импы могут быть вызваны без использования осколка душ, поэтому вы сможете вызывать их в таких сложных ситуациях.

Управление агрессией монстров
Вам необходимо научиться управлять аггро монстра, уметь вовремя отбегать от атакующих вас врагов, и использовать питомца для того, чтобы отвлечь внимание монстра от вас. При атаке вас монстром прекращайте использование любых заклинаний и используйте любые способности питомца, которые могут привлечь внимание монстра. Запоминайте какие ваши заклинания больше всего злят монстра и используйте их аккуратно, стараясь не вызывать у монстра лишней агрессии.

Примерный ход битвы и связки заклинаний
В начале боя будет полезно использовать против врага заклинание, наносящее урон за определённое время (DoT spell), и заставить питомца атаковать монстра, затем можно использовать остальные заклинания, в том числе и Высасывание Жизни (Drain Life), чтобы восполнить своё здоровье. Под конец боя, если вам надо получить Осколок души (Soul Shard), используйте заклинание Похитить душу (Drain Soul).
• Используйте несколько заклинаний, наносящих урон за определённое время (DoT spells), а затем заклинание Страх (Fear). Когда монстр начнёт убегать используйте пару заклинаний мгновенно наносящих урон.
• Если на вас напало, несколько монстров, то используйте заклинание Страх (Fear), чтобы уменьшить количество атакующих вас врагов. Используйте данное заклинание с осторожностью, так как убежавший монстр через некоторое время может вернуться и привести с собой 'друзей'.

Советы
• Выбирайте для себя вещи, дающие прибавку к Интеллекту (Intellect), Духу (Spirit) и Выносливости (Stamina).
• Используйте во время битвы способности ваших питомцев, многие из них имеют возможность автокаста.
• Посещайте иногда тренеров. Они могут давать вашим питомцам дополнительные навыки и способности. Для начала найдите тренера питомцев, затем вызовите питомца, которого вы хотите обучить и поговорите с тренером. Если вы будете говорить с тренером без питомца, то никаких способностей для тренировки вы не увидите.

Профессии
Вы можете выбрать для изучения две любые профессии, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса колдун.
Шитьё (Tailoring) и зачарование (Enchanting) - колдун сможет шить тряпичную одежду и сумки для себя или продавать их другим игрокам, а с помощью зачарования делать вещи более сильными.
Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - колдун сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры или восполнять ему ману и жизнь.
* Также полезно изучить вторичные навыки: Рыболовство(Fishing), Кулинария(Cooking), Первая помощь(First Aid).

Навыки и заклинания колдуна
Заклинания и навыки приобретаются у специальных тренеров за деньги. Вы сможете купить их лишь с определённого уровня. Также у большинства заклинаний и навыков есть несколько рангов. С каждым рангом повышается эффект применения навыка, а также может изменятся: время каста, дальность и затраты маны. Также существует несколько навыков и заклинаний, которые вы получаете в качестве награды за выполнение квеста или получаете бесплатно при создании персонажа.
 
Вот несколько заклинаний которыми владеет колдун
  
Curses of Weakness (Проклятие слабости) | Affliction (Огорчение)               
 image013.jpg                  
Свойства: мгновенный каст, дальность 30 ярдов
Требования:
РАНГ 1 В течение 2-ух минут наносимый целью урон уменьшается на 3 единицы. Одновременно может быть активно только одно проклятие. 35 маны 4 уровень
РАНГ 2 В течение 2-ух минут наносимый целью урон уменьшается на 6 единиц. Одновременно может быть активно только одно проклятие. 65 маны 12 уровень
РАНГ 3 В течение 2-ух минут наносимый целью урон уменьшается на 10 единиц. Одновременно может быть активно только одно проклятие. 105 маны 22 уровень
РАНГ 4 В течение 2-ух минут наносимый целью урон уменьшается на 15 единиц. Одновременно может быть активно только одно проклятие. 155 маны 32 уровень
РАНГ 5 В течение 2-ух минут наносимый целью урон уменьшается на 22 единицы. Одновременно может быть активно только одно проклятие. 225 маны 42 уровень
РАНГ 6 В течение 2-ух минут наносимый целью урон уменьшается на 31 единицу. Одновременно может быть активно только одно проклятие. 310 маны 52 уровень                  
   
 Curses of Recklessness (Проклятие безрассудства) | Affliction (Огорчение)
          
Свойства: мгновенный каст, дальность 30 ярдов
Требования:
РАНГ 1 Увеличивает силу атаки цели на 20 единиц, но уменьшает броню на 140 единиц на 2 минуты. Проклятый враг не подвержен заклинаниям страха(Fear). Одновременно может быть активно только одно проклятие. 40 маны 14 уровень
РАНГ 2 Увеличивает силу атаки цели на 45 единиц, но уменьшает броню на 290 единиц на 2 минуты. Проклятый враг не подвержен заклинаниям страха(Fear). Одновременно может быть активно только одно проклятие. 70 маны 28 уровень
РАНГ 3 Увеличивает силу атаки цели на 65 единиц, но уменьшает броню на 465 единиц на 2 минуты. Проклятый враг не подвержен заклинаниям страха(Fear). Одновременно может быть активно только одно проклятие. 100 маны 42 уровень
РАНГ 4 Увеличивает силу атаки цели на 90 единиц, но уменьшает броню на 640 единиц на 2 минуты. Проклятый враг не подвержен заклинаниям страха(Fear). Одновременно может быть активно только одно проклятие. 130 маны 56 уровень               
 
Curses of Elements (Проклятие элементов) | Affliction (Огорчение)
 
Свойства: мгновенный каст, дальность 30 ярдов
Требования:
РАНГ 1 На 5 минут уменьшает сопротивление магии огня и мороза на 45 и увеличивает урон, наносимый цели магией огня (Fire), мороза (Frost) на 6% . Одновременно может быть активно только одно проклятие. 100 маны 32 уровень
РАНГ 2 На 5 минут уменьшает сопротивление магии огня и мороза на 60 и увеличивает урон, наносимый цели магией огня (Fire), мороза (Frost) на 8% Одновременно может быть активно только одно проклятие. 150 маны 46 уровень
РАНГ 3 На 5 минут уменьшает сопротивление магии огня и мороза на 75 и увеличивает урон, наносимый цели магией огня (Fire), мороза (Frost) на 10% Одновременно может быть активно только одно проклятие. 200 маны 60 уровень
 
Curses of Agony (Проклятие мучения) | Affliction (Огорчение)
Свойства: мгновенный каст, дальность 30 ярдов
Требования:
РАНГ 1 Проклятие мучения наносит цели 84 единиц урона за 24 секунд. Одновременно может быть активно только одно проклятие. 25 маны 8 уровень
РАНГ 2 Проклятие мучения наносит цели 180 единиц урона за 24 секунд. Одновременно может быть активно только одно проклятие. 50 маны 18 уровень
РАНГ 3 Проклятие мучения наносит цели 324 единиц урона за 24 секунд. Одновременно может быть активно только одно проклятие. 90 маны 28 уровень
РАНГ 4 Проклятие мучения наносит цели 504 единиц урона за 24 секунд. Одновременно может быть активно только одно проклятие. 130 маны 38 уровень
РАНГ 5 Проклятие мучения наносит цели 780 единиц урона за 24 секунд. Одновременно может быть активно только одно проклятие. 170 маны 48 уровень
РАНГ 6 Проклятие мучения наносит цели 1044 единиц урона за 24 секунд. Одновременно может быть активно только одно проклятие. 215 маны 58 уровень
 
Curses of Shadows (Проклятие сумрака) | Affliction (Огорчение) 
Свойства: мгновенный каст, дальность 30 ярдов
Требования:
РАНГ 1 На 5 минут уменьшает сопротивление цели тайной магии (Arcane) и магии сумрака (Shadow) на 60 единиц и увеличивает поврежедение наносимые цели этой магией на 8% Одновременно может быть активно только одно проклятие. 150 маны 44 уровень
РАНГ 2 На 2 минуты уменьшает сопротивление цели тайной магии (Arcane) и магии сумрака (Shadow) на 75 единиц и увеличивает поврежедение наносимые цели этой магией на 8%. Одновременно может быть активно только одно проклятие.200 маны 56 уровень
Форма входа

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2007 Хостинг от uCoz