WoW - Гид по воину (Warior) - 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Среда, 07.12.2016, 17:22
Приветствую Вас Гость

Гид по воину (Warior) - 3

Глава-3. Таланты 

3.1 Общая информация 

Калькулятор Талантов ( оффициальных) 

Калькулятор талантов ( вовхед) 

3.2 Ветка Arms - ветка ДД воинов, двуручники 

Ряд-1 

Improved Heroic Strike 3/3 
Уменьшает стоимость удара Heroic Strike на 1/2/3 пункта ярости 

Heroic Strike – Наша первая боевая абилка, на которую можно тратить ярость. За 15 ярости увеличит повредение следующего удара на Х (в зависимости от ранга) и генерирует большое количество агро. Эффективна на ранних уровнях, и все меньше эффективна в плане урона на больших уровнях. Одна из самых агрогенерящих абилок. Я бы рекомендовал взять ее для кача, а на уровне 40-м сменить билд уже без нее. Талант для хай-левелов: ДД-варам с двуручем не нужен, ДД-варам с дуалами тоже не очень надо, танкам нужна, но как правило большинство вкладывают эти 3 очка в более нужные для себя таланты. 

Deflection 5/5 
Увеличичвает шанс спарировать удар на 1/2/3/4/5 %. 

Все воины берут этот талант. После парирования удара идет мгновенная автоатака. Лучший талант в первом ряду. 

Improved Rend 3/3 
Увеличивает повреждение от кровотечения от абилки Rend на 25/50/75% 

Не нужно. Rend – удар, после которого жертва кровоточит (получает Х повреждений) за 15 секунд. Этот удар хорош своим эффектом: после него нельзя уйти в хайд. Повреждения от него маленькие и не стоит их улучшать. 

Ряд-2 

Improved Charge 2/2 
Увеличивает количество ярости, которая генерируется абилкой Charge на 3/6 пунктов. 

Charge – Абилка которая юзается вне комбата. Мы быстро подбегаем к цели, станим ее, и получаем за это ярость. Поэтому было бы хорошо увеличить количество получаемой ярости. Берется большинством ДД-винов. 

Iron Will 5/5 
Увеличивает шанс срезистить стан или чарм на 3/6/9/12/15 % 
Эту абилку часто 5/5 берут ПвП-воины, и иногда 3/5 другие ДД-вары чтоб добратся до ряда-3. Талант особенно полезен оркам, у которых есть расовый резист к станам, и вместе с этим талантом процент резиста достаточно высок. 

Improved Thunder Clap 3/3 
Уменьшает стоимость ярости абилки Thunder Clap на 1/2/4 пункта, увеличивает урон (но урон абилки небольшой) и увеличивает время между атаками на дополнительные 4/7/10% 

Thunder Clap – небольшое повреждение врагам вокруг воина и увелечение времени между атаками на 10 процентов. После того, как в таланте добавили увеличение времени между атаками на дополнительное времяи тем более дали возможность использовать в деф-стойке, очень часто берут танки. В итоге получаем замедление на 20% любых не имунных противников, и повышенное аое агро от повышенного урона абилки.Также неплох для добирания 10 пунктов в армс-ветке. 

Ряд-3 

Improved overpower 2/2 
Увеличивает шанс критического удара абилкой Overpower на 25/50 % 

Overpower – Инстант-атака с уроном «повреждение оружия + Х» которая не может быть заблокирована, задоджена или парирована. Жаль, что ее можна юзать только если ваш противник задоджил и только в бетл-стойке. За 2 таланта увеличивает на 50% шанс крита. Всегда берут армс-воины с двуручником, фури воины в зависимости от билда и оружий (дуалы или 2хенд), танки таланты в армсе дальше второго ряда не вкладывают.  

Anger Management 
Генерит 1 пункт ярости за 3 секунды. 

Как правило не берут, ибо этот талант можно вложить в чтото другое. Но есть такие, кому этот талант нравится. 

Deep Wounds 3/3 
Кровотечение от критического удара, которое наносит 20/40/60 % от среднего дамага оружия за 12 сек. 

Главное в этом таланте – он проходной к Impale. Берем 3. 

Ряд-4 

Two Hand Weapon Specialisation 5/5 
Увеличивает повреждение от двуручного оружия на 1/2/3/4/5 %. Двуручники используют все армс-вары поэтому они берут 5. 

Impale 2/2 
Увеличивает бонусный урон крита на 10/20% соответственно. 

Т.к. урон крита равен 200% от обычного, то бонус это 100%, и к нему уже добавляются эти 20%. а не к общему дамагу. Очень хороший талант. 

Ряд-5 

Poleaxe speciaisation 5/5 
Увеличивает шанс крита топором или полеармой на 1/2/3/4/5 % 
Mace speciaisation 5/5 
Шанс застанить противника на 3сек и получить 6 ярости. 
Sword speciaisation 5/5 
Шанс дополнительной атаки мечем 1/2/3/4/5 % 

Было очень много споров какая специальность лучше. Лучше конечно же та, под которую подходит мега-оружие, которое есть у тебя. Если говорить вобщем, то соотношение сторонников топоров/булав/мечей = 45/10/45. Каждому свое. (Мне нравятся топоры. :)) 
У булав шанс прока зависит от скорости молота, с самым медленным молотком шанс прока будет 11% 

Sweeeping Strikes 1/1 
За 30 ярости следующие 5 ударов будут доболнительно наносить урон еще одной ближней вражей цели. 

Главное в таланте – проходной к главному таланту всех армс-варов Mortal Strike. Ну и в принципе сам по себе очень хорош, когда приходится воевать с большм количеством врагов. После него хорошо использовать Cleave или Whirlwind. 
Это не проходной, а обязательный талант для правильного армса. Подробнее о механике таланта можно почитать ЗДЕСЬ 

Ряд-6 

Weapon Mastery 2/2 
Улучшение владением оружиями на 2/4 и увеличение шанса срезистить обезоруживание на 50/100(имунны) %. Для армс варов неплохой талант, крометого им надо добирать 30 талантов для Мортал Страйка. 

Improved Harmstring 3/3 
5/10/15 % того, что Harmstring обездвижет(враг будет стоять на месте, но может воевать) 

Могут взять ПвП-воины, но как правило не берут. 

Improved Disciplines 
Снижает кулдаун на получасовые абилки (Retalitation, Recklessness, ShieldWall) на 4/7/10 минут, и также увеличивает действие этих абилок на 2/4/6 сек. 

В принципе неплохой талант, но как правило в ветках армс и фьюри есть более лучшие таланты, чем этот. 

Ряд-7 

Mortal Strike 1/1 
Сильный удар з силой «урон оружия + Х», и дебаф который снижает эффективность хила этой цели на 50%. 

Главный удар Армс-варов и ПвП-воинов в часности. Сильный удар, и хороший дебафф для ПвП. Если вы хотите быть армс-воином, но до 40-го уровня вкладывали таланты и в другие ветки, то можно на 40-м скинуть таланты и вложить в армс ветку до этого удара. 

Blood Frenzy 2/2 
Если цель ранена (на цели весит Rend или Deep Wounds), то мили-урон по этой цели увеличивается на 2/4%. 

Талант неплохой. Увеличивает повреждение не только ваше, но и всех персонажей ближнего боя. Хорош для ПвП. ПвЕ-ДД-воины решают для себя что лучше: этот талант или улучшить фури-таланты. 

Second Wind 2/2 
Если ваоина застанили или обездвижили, то он генерит 10/20 ярости и 5/10% хп за 10 сек. 

ПвП-талант. 

Ряд-8 

Improved Mortal Strike 5/5 
Уменьшает кулдаун Mortal Strike на 0.2/0.4/0.6/0.8/1 сек и увеличивает урон на 1/2/3/4/5 %. 

Хоть Mortal Strike и главный удар армс-воинов, но всетаки лучше больше 35 не вкладывать в армс-ветку. В фури есть таланты, которе будут для нас более эффективны 

Ряд-9 

Endless Rage 1/1 
Увеличивает количество генерируемой ярости на 25%. 

Аналогично предыдущему – лучше улучшать фури-ветку. 

3.3 Ветка Fury - ветка ДД воинов, дуалы(два оружия) 

Ряд-1 

Cruelty 5/5 
Увеличивает шанс крита на 1/2/3/4/5%. 

Классный талант. Берут все ДД-вары. Танки также стараются взять. Из первых 10 фури-талантов 5-круэлти, и 5 один из остальных фури-талантов ряда 1-2. 

Booming Voice 5/5 
Увеличивает радиус и время действия криков Battle\Demoralisation\Commanding Shout (крики на увеличение атаки, понижения атаки врага, увеличение ХП, которые воин постоянно исползует) на 10/20/30/40/50%. 

Неплохой талант. Тут каждый воин решает для себя какой из 5 талантов фури-ветки добрать до 10. Хорош для ПвП тем, что изза увеличения радиуса крика может выбивать рог из стелса но бОльшем расстоянии, поэтому большинство ПвП-воинов берут именно его. 

Ряд-2 

Improved Demoralisation Shout 5/5 
Увеличивает эффект Demoralisation Shout на 8/16/24/32/40 %. 

Demoralisation Shout – уменьшает силу атаки врага, выбивает из стелса.. Танкам как правило не хватает талантов но этот крик, а ДД-воины могут вместо него взять Booming Voice или Unbridled Wrath. Я думаю, что ПвЕ-ДД-воині должны брать именно этот талант, так как он будет очень полезен на рейд-боссах, а танк вместо этого вложит таланты во чтото более выгодное. 

Unbridled Wrath 5/5 
Дает шанс сгенерировать дополнительную ярость при ударе. 

Неплохой талант для ДД-воинов. В одном из последних патчей его улучшили для двуручного оружия. Очень желательный для дуальщиков. 

Ряд-3 

Improved Cleave 3/3 
Увеличивает дополнительный урон от Cleave на 40/80/120% 

В принципе дополнительный урон небольшой, такчто не стоит его улучшать. Хотя некоторые воины улучшают. 

Piercing Howl 1/1 
Мгновенно замедляет врагов вокруг воина на 50%. 

Всегда берут ПвП-воины для замедления врагов, а также выбивания врагов из стелса. 
В ПвЕ его применение - смотаться от пачки мобов =) на каче особо полезен тем, что заставит бегать вас с кладбища намного реже, кроме того полезен для аутдор ПвП. Но всеже не все ПвЕ воины берут его. 

Blood Craze 3/3 
Генерит 1/2/3% здоровья за 6 секунд после получения критического урона. 

Талант на любителя. С одной стороны генерит мало здоровья, но с другой стороны «Мелочь, а приятно». Имхо: большая часть воинов его не берет. 

Commanding Presence 5/5 
Увеличение бонуса Battle\Commanding Shout на 5/10/15/20/25%. 

Очень хороший талант. Крики воины используют постоянно, поэтому стоит их улучшить. 

Dual Wield Specialisation 
Увеличивает урон оффхэнда на 5/10/15/20/25%. 

Почти все фури-воины используют дуалы - два оружия. У воина есть два слота: main hand – главная рука, offhand – вторая рукам (урон оффхендом в 2 раза слабее. Есть одноручные оружия под определенную руку). 
25% дамага с оффхэнда это 12.5% чистого дамага, ибо оффхэнд бьёт в 2 раза слабее, а доля этого дополнительного урона в общем уроне равна примерно 4-5%. Если вы не преследуете цель выжать весь возможный дамаг из дуалов, то можно вложить 5 пунктов во что-то другое. Но как правило дуальщики вкладывают 5 в этот талант. 

Improved Execute 2/2 
Уменьшает стоимость Execute на 2/5 очков ярости. 

Execute – очень сильный удар (казнь), который можно заюзать когда у цели меньше 20% жизни. Стоит 15 очков ярости. Но если ярости больше, то преобразовует ярость в урон – тоесть после этого удара ярости 0. Конечно же было бы хорошо чтоб этот удар стоил меньше ярости, чтоб можно было быстрее его ударить или повторить. Талант очень полезен для ПвЕ воинов. Для ПвП он также очень полезен, но многие вместо него желают вложить таланты во чтото другое. 

Enrage 5/5 
Увеличивает урон воина на 5/10/15/20/25% на 12сек, после того, как по воину прошел крит. 

Пасивный талант – тоесть включается автоматически. Кроме того проходной для очень полезного Flurry. Очень хороший талант для всех ДД-воинов (ПвП и ПвЕ). 

Ряд-5 

Improved Slam 2/2 
Уменьшает время каста Slam на 0.5/1 сек. 

Slam – удар с силой «урон оружия +Х», кастуется 1.5 сек, без кулдауна, воин должен стоять на месте. В талант желательно вложить хотябы 1 ПвЕ-воинам с двуручником. Когда Mortal Strike или Bloodthirst на кулдауне,а ярости много, то очень неплохо бить слемом. Фури воины с дуалами – талант на любителя. 

Death Wish 1/1 
Активизируется за 10 ярости: Делает вас имунными к страху(снимает фир), увеличивает повреждения наносимые воином на 20%, но и на 5% увеличивает урон по воину. Время действия 30сек. 
Обязательный для ПвП, очень желательный для ПвЕ-ДД воина. 

Improved Intercept 2/2 
Уменьшает кулдаун Intercept на 5/10 ярости. 

Intercept – в бою подбегает к врагу, станит его и наносит небольшой урон. Обязательный талант для ПвП. Не нужен для ПвЕ. 

Improved Berserk Rage 2/2 
При использовании Berserk Rage генерит 5/10 ярости. 

Талант в принципе нелохой, но он далеко в фури ветке. По эффективности, 2 очка в берс рейдже = 1 очку в ангер менеджмент. Но всетаки это мгновенные 10 ярости. Некоторые его берут, некоторые предпочитают взять чтото другое. 

Flurry 5/5 
Увеличивает скорость между ударами на 10/15/20/25/30% после критического удара. 

Пасивная абилка –тоесть включается сама. Талант очень хорош для ДД-воинов. С хорошим шансом крита будет часто включатся, и поэтому будем еще быстрее махать своей волыной  
з.ы. тут приведена попытка расчитать увеличение дамага от флурри. за точность не ручаюсь, но может кого то заинтересует 

Ряд-7 

Bloodthirst 1/1 
Инстант атака которая наносит 45% от воинского АП(Atack Power - сила атаки) и дополнительно регенерит немного здоровья за следующе 6 ударов. 

А вот и главный удар в фури ветке. Для него желательно побольше АП. Удар будет становится все сильнее при улучшении шмота воина. Для фури-воинов обязателен. 

Precision 3/3 
Увеличивает шанс хита (попадание оружием по противнику) на 1/2/3%. 

Для фури воинов шанс хита очень важен, поэтому талант очень полезный. 

Improved Whirlwind 2/2 
Уменьшает кулдаун Whirlwind на 1/2 сек. 

Несмотря на то, что Whirlwind часто используется фури воинами – на него как правило не хватает талантов – вкладывают в чтото более нужное. 

Ряд-8 

Iproved Berserker Stance 5/5 
Увеличивает силу атаки в берсерк-стойке на 2/4/6/8/10%. 

Для фури воинов обязателен. 

Ряд-9 

Rampage 1/1 
Инстант. 20 раги. Можно юзать после крита. Увеличивает АП на 30(ранг2-40, ранг3-50) и следующие успешные атаки будут увеличивать АП еще на 30. Стакается (накладывается сам на себя) максимум 5 раз. Действие 30сек. 

Талант как на 41-й не очень, но фури воинам нужный. Было бы хорошо, если б Близарды сделали его пасивным. 

3.4 Ветка Protection - ветка танков 

Ряд-1 

Improved Bloodrage 2/2 
Увеличивает количество ярости от абилки Bloodrage на 3/6 пунктов. 

Bloodrage – Инстантом генерит 10 ярости, и потом дополнительно 10 ярости за 10сек. Несмотря на то, что Bloodrage используется очень часто, в билдах воинов как правило не находится очков для этого таланта. 

Tactical Mastery 3/3 
Сохраняет дополнительно 5/10/15 ярости при смене стоек. 

При смене стоек у воина сохраняется 10 очков ярости(из изченным скилом). Близы сделали подлую вещь. Забрали очень полезный талант ДД-воинов в ветку танков. Этот талант нужен всем воинам, НО: танки как правило вместо него берут чтото другое, так как они и так постоянно в деф-стойке, для ПвЕ-ДД воинов этот талант больше не проходной и они как и танки в основном вкладывают очки во чтото другое (могут просто слить рагу перед сменой стойки), ПвП воины почти все берут, так как они часто меняют стойки, и ярость нужна. 

Anticipation 5/5 
Увеличивает скил защиты на 4/8/12/16/20. 

Скил защиты уменьшает шанс крита, хита, увеличивает шанс доджа, парри и блока, что очень важно в инстах и особенно на боссах – поэтому талант для танков обязательный, особенно в очень опасных инстах, где критами или крашингами босс может уложить танка за 2 удара, и тогда вайп рейда. 

Ряд-2 

Shield Specialisation 5/5 
Увеличивает шанс блока атакищитом на 1/2/3/4/5% а также 20/40/60/80/100% шанс сгенерировать 1 очко ярости когда блок произошел. Проходной для Improved Shield Block. Для танка обязательно. 

Toughness 5/5 
Увеличивает броню от айтемов (одежда и щит) на 2/4/6/8/10%. 

Чем больше броня, тем меньше урон. Талант для танков обязательный. 

Last Stand 1/1 
Добавляет 30% от максимального количества здоровья на 20сек. После окончания действия абилки, эти временные очки здоровья теряются. Для танков обязатльно. 

Improved Shield Block 1/1 
Дозволяет Shield Block блокировать дополнительно еще одну атаку, и увеличивает действие на 1сек. 

Shield Block – увеличивает шанс блока на 75% на 5 сек., но блокирует только одну атаку. Очевидно, что талант для танков очень полезный. 

Improved Revenge 3/3 
Дает удару Revenge шанс 15/30/45% застанить противника на 3сек. 

Revenge – мгновенная автоатака, которую можно заюзать после блока\доджа\парирования, и которая генерит много агро. По идее танки используют эту абилку часто, и шанс застанить противника – это хорошо. Кроме того в новых сложных инстах есть мобы, на которых эта абилка очень выручает. При планирования билда бОльшая часть танков всетаки берут этот талант, но есть довольно много таких, которые вместо этого таланта вкладывают в чтото другое. 

Defiance 3/3 
Увеличивает агро от атак в деф-стойке на 5/10/15%. 

Для танков обязательно. 

Ряд-4 

Improved Sunder Armor 3/3 
Снижает стоимость Sunder Armor на 1/2/3 очка ярости. 

Sunder Armor – удар понижает армор противника, может стакатся(накладыватся) до 5 раз, и генерит самое большое количество агро. Танки используют этот удар очень часто, поэтому талант для танка очень нужный. Но есть и такие, которые не вкладывают очков в этот талант, а вместо этого улучшают чтото другое. 

Improved Disarm 3/3 
Увеличивает время Disarm на 1/2/3 сек. 

Disarm обезоруживание противника на 10сек. В принципе неплохо бы было чуток подольше держать противника обезоруженныым, но конечно же не стоит тратить на это таланты. Есть вещи более полезные. 

Improved Taunt 2/2 
Уменьшает кулдаун таунта на 1\2 сек. 

Taunt – заставляет цель атаковать воина, очень часто используется танками. Кулдаун 10сек. Большинство берут этот талант. Но есть и такие, которые говорят, что при грамотном использовании Таунта можно обойтись и без него. 

Ряд-5 

Improved Shield Wall 
Увеличивает время эффекта Shield Wall на 3/5 секунд. 

Shield Wall – на 10сек. все повреждения (в том числе и магичиские) уменьшаются на 75%. Кулдаун-полчаса. Включив эту абилку танк превращается реально в ТАНК. Бывают ситуации в инстах, когда танку надо выжить – для этого эта абилка. Большинство танков берут 2 очка. Некоторые вкладывают 1, некоторые пропускают этот талант. 

Concussion Blow 1/1 
Станит противника на 5 сек. 

Неплохой талант, и главное он проходной к Shield Slam – обязательно для танка. 

Improved Shield Bash 2/2 
Шанс 50/100% того, что Shield Bash накладет эффект молчания (враг не сможет кастовать) на 3 сек. 

Талант неплохой, но большинство танков всетаки не вкладывают в него. 

Ряд-6 

Shield Mastery 3/3 
Увеличивает количество урона, которое поглощается щитом на 10/20/30%. 

Талант неплохой, хотя на самом деле 30% поглощения это не очень много. Но всетаки танки стараются этот талант взять. Некоторые частично или полностью им жертвуют. 

One Handed Weapon Specialisation 5/5 
Увеличивает урон от оноручного оружия на 2/4/6/8/10% 

Недавно велись споры на форуме стоит ли туда вкладывать таланты, или лучше взять чтото более полезное. Всетаки талант полезный, даже больше нужен танку чем шанс крита. Лучше танку взять. 

Ряд-7 

Improved Defensive Stance 
Уменьшает все повреждения от магии в деф-стойке на 2/4/6% 

Нужный талант для танка. 

Shield Slam 1/1 
Сильный удар щитом, 50%дизпелить1 магическй эффект с цели, генерит много агро. 

Обязательный для танка. 

Focused Rage 3/3 
Уменьшает цену атакующих абилок на 1/2/3. 

Обязательный для танка. 

Ряд-8 

Vitality 5/5 
Увеличивает стамину на 1/2/3/4/5% и силу на 2/4/6/8/10% 

Обязательный для танка 

Ряд-9 
Devastate 1/1 
Удар одноручным оружием з силой «50% урона оружия +15(25/35), дополнительное агро от сандеров и обновляет действие sunder armor. 

Обязательный для танка. Этой абилкой поддерживаются 5 сандеров на цели. 

3.5 Некоторые билды 

5/5/51билд ТАНКа 

Цель билда - максимальная живучесть и агроконтроль. Фул протект вар. 
Возможны небольшие изменения: 
Полезно бы было иметь ImprovedThunderClap и полный Improved Thunder Armor; кроме того есть любители Improved Heroic Strike. 
Вот таланты, которыми можно полностью или частично пожертвовать для взятие чегото из вышеуказанного: Cruelty, Revenge, Shield Mastery. Иногда жертвуют SunderArmor-ом для ImprovedHeroicStrike. Иногда не берут ImprovedShieldWall или берут только одно очко, но всетаки этот талант у танка лучше пусть будет 2/2. 
Tactical Mastery - танку не нужна настолько сильно чтоб вкладывать туда очки талантов, так как он постоянно в деф-стойке и 10 ярости сохраняется (при изученном StanceMastery). Но есть всетаки деф-вары, которые вкладывают очки в этот талант. 

35/23/3 - ПвП билд 
Цель билда - нанести максимальный урон за минимальное время. В ПвП задача воина добратся до врага и выдать максимальный урон. Игроки не мобы - поэтому не позволят просто стоять и долбить себя. Поэтому в ПвП воин бегает с двуручником и основной удар - MortalStrike (сильный удар и дебаф 50%хила). Также взято очень нужные для ПвП талант - ImprovedIntercept(уменьшен кулдаун на чарж в бою) и DeathWish(антифир и повышенный урон) 
Возможны небольшие изменения: 
Вместо ImprovedCharge взять IronWill полностью (особенно актуально для орков). 
В фури ветке не хватает 3 очка до полного Enrage 5/5. Для этого можно пожертвовать полностью или частично такими талантами: BloodFrenzy, ImprovedExecute, единичку Commanding Presense. 
Специализацию оружия - на выбор. 

31/30/0 - ПвЕ-ПвП армс-билд под двуручник 
Цель билда - выдавать сильный урон двуручным оружием против монстров. Можно и против игроков, но нету нескольких важных ПвП талантов ImprovedIntercept, TacticalMastery и SecondWind. Билд очень неплохой для кача. 
Возможны небольшие изменения: 
Вместо Wrath взять BoomingVoice или ImprovedDemoShout. Как уже говорилось ДемоШаут полезен в инстах против боссов, так как танку на этот крик не хватает талантов. 
Нету AngerManagment, для этого можно пожертвовать 1 из TwoHandWeaponSpec или ImprovedOverpower. 

17/44/0 - ПвЕ фури-билд под два оружия 
Цель билда - выдавать сильный урон против монстров. При очень хорошей еквиперовке, наверно, лучший ПвЕ-билд. В ПвП не очень, так как для выдачи сильного урона надо включения основных абилок Enrage-Flurry-Rampage. В этом билде воин "разгоняется" и с повышеной силой атаки и уменьшеным временем между ударами выдает большой урон. Также неплох для кача, но расскрывается во всей красе на хай-уровнях и в хорошем еквипе. 
Возможны небольшие изменения: 
Нету ImprovedWhirlwind, TacticalMastery, ImprovedBrserkRage. В арсмс-ветке главным заданием было дойти до Impale - так что там нечем жертвовать. В фури ветке также не очень хочется пожертвовать чемто, но на крайний случай: PiercingHowl, ImprovedExecute, Precision (этим талантом жертвовать только в том случае, если шанс попадания "to hit" уже очень высок и без этого таланта) 

5/41/15 - Билд ОфТанка 
Цель билда - наносить урон, а также помагать танковать, где это будет нужно. 
Для инстов "легкой и средней" опасности. В очень опасных инстах офтанк должен всетаки иметь танковый билд - чтоб выжить и держать агро. 

Воин в этом билде не очень сильно теряет в дамаге (в сравнении с танковым), что хорошо для соло фарминга.

Продолжение.....


Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz